Нормативная правовая и нормативно-регуляторная база деятельности 5


Тема «Технологии развития критического мышления на уроках географии»






Разделы плана
Задачи деятельности
Содержание деятельности
Сроки
Форма представлений
результатов деятельности
Итоги работы
Пути дальнейшей деятельности
1. Изучение литературных источников по теме
Изучение литературных источников о  технологии развития критического мышления на уроках географии

2017/2018
Конспектирование материалов, поиск в интернете. Открытые уроки.
Внедрение в практику теоретических знаний, разработки уроков
Составить уроки по технологии развития критического мышления, опробировать в 6-11 кл.
2. Изучение практического опыта работы по теме
Изучить на практике опыт работы коллег в РБ и РФ
Поиск авторских разработок использования технологии развития критического мышления на уроках географии
2017/2018
Аналитические материалы
Трансляция  опыта работы  среди педагогов гимназии-колледжа искусств 
Разработать рекомендации по внедрению  опыта  в гимназии-колледже искусств  
3. Проектирование собственной деятельности по теме самообразования
Составить проект применения  технологии развития критического мышления на уроках географии
Составить практический материал по применению технологии критического мышления
2017/2018
Разработка уроков с применением  технологии развития критического мышления
Разработать рекомендации по применению  технологии развития критического мышления
Разработать рекомендации по применению  технологии развития критического мышления
4.  Проведение открытых мероприятий по теме с/о
Показать результаты своей деятельности
Открытые уроки
2017/2018
Разработка плана урока
Внедрение собственного опыта в практику работы учреждения

Продолжить  разработку плана урока
5.  Участие в системе методической работы УО и региона
Запланировать участие в семинарах , конференциях
Подготовка к выступлению на семинарах, конференциях
по мере проведения
Разработка плана урока
Внедрение в практику работы других учреждений Молодечненского района
Совершенствовать внедрение результатов исследования в практику работы учреждений общего среднего образования
6.  Самоанализ работы по теме
Уметь проводить анализ собственной деятельности по изучаемой теме
Ведение плана самообразования
май, 2018
Открытый урок

Выступление на УМО

Комментарии